Нет товаров
Ссылки
На этой странице 99% интернет-магазинов обычно публикуют бессмысленный набор смайликов, стрелочек и ладоней с поднятым вверх большим пальцем и словами, не имеющими никакого отношения к реальным преимуществам. Почему? Потому что у 99% интернет-магазинов таких преимуществ просто нет. А наша компания входит в тот 1%, у которого преимущества есть! И вот они — четкие и конкретные:
В нашем сегменте (мебель из натурального дерева) мы входим в очень небольшое число торговых компаний с реальными выставочными залами.
90% компаний в этом сегменте никаких залов не имеют. Некоторые предлагают вам прийти в какое-нибудь подсобное помещение посмотреть выкрасы (дощечки). И лишь несколько компаний, включая нас, действительно заботятся о том, чтобы клиент мог прийти и посмотреть образцы мебели по-настоящему, в живую. Это крайне важно, поскольку в интернете «гуляют» сотни и тысячи картинок, взятых интернет-магазинами и теми, кто называет себя производителями, из источников, к которым эти компании никакого отношения не имеют. Например, шкафов с одним и тем же названием и внешне похожим дизайном — великое множество, вот только фотографии для этих моделей большинство компаний использует вовсе не те, что они производят или продают сами. Вы хотите делать неприятно удивленное лицо, когда вам привезут и соберут вовсе не то, чего вы ожидали? Вы хотите купить «кота в мешке»? Если нет, тогда лучше предварительно прийти в нормальный зал и посмотреть образцы той или иной коллекции, чтобы убедиться в качестве.
У нас самые низкие цены на мебель из натурального дерева. Это факт.
Очень многие интернет-магазины пишут, что у них лучшие цены, потому что они не содержат залы и могут экономить на аренде и сотрудниках. Но это не более чем лукавство. Во-первых, факт лучших цен определяется не тем, есть или нет у интернет-магазина арендованные площади, а банальным сравнением цен на одинаковые модели одних и тех же производителей в одинаковых цветах. И любое правильное сравнение будет именно в нашу пользу. Во-вторых, огромное количество производителей держит единую цену на все свои изделия, и нарушать эту цену не может ни один интернет-магазин, иначе производитель просто не станет с ним работать. В-третьих, производители не дураки и прекрасно понимают, что магазины, имеющие торговые площади, намного лучше могут рекламировать их продукцию, чем студенты или домохозяйки, которые, кроме мобильного телефона и сайта, ничего не имеют. Поэтому салоны и получают как раз лучшие цены и условия продажи. Более того, самую лучшую продукцию простые интернет-магазины вам продать не смогут, потому что производители самой лучшей продукции вообще не работают с теми, у кого нет залов! И таких производителей все больше.
Мы работаем непосредственно с производителями, без посредников.
Эту фразу вы, наверное, читали на страницах большинства интернет-магазинов. Но реальность заключается в том, что при продаже мебели из Беларуси напрямую с производителями работают единицы. И среди этих единиц — как раз мы. Остальные же очень часто по поводу «отсутствия посредников» просто лгут. Это связано с тем, что при импорте из Беларуси торговая компания обязана платить НДС, а мелкие интернет-магазины делать этого просто не могут, поэтому им приходится обращаться к посредникам. Причем особенности работы белорусских фабрик заключаются еще и в том, что они порой работают по бартеру с поставщиками материалов и лаков. И вот с этими бартерщиками как раз нередко связываются мелкие интернет-магазины, не способные работать напрямую с производителями. Чем это плохо для клиентов этих интернет-магазинов? Тем, что бартерщикам сами производители, естественно, отгружают наименее проверенный и качественный товар. Кроме того, мебель проходит не через одни руки прежде, чем попасть к клиенту в дом, ее перегружают на нескольких складах, и уж, конечно, лучше она от этого не становится. А самое главное — при возникновении каких-то дефектов рекламации от бартерщиков производитель выполняет в самую последнюю очередь, поэтому клиент может ждать хоть полгода, а то и больше, пока ему заменят мебель. Не хотите попасть к такому продавцу? Тогда поинтересуйтесь у производителя, работает ли он напрямую с тем или иным интернет-магазином, прежде чем делать заказ. Сегодня даже только что "вылупившийся" интернет-магазин в порядке общей фразы пишет о том, что "работает напрямую с производителями". Риторический вопрос в том, знают ли об этом сами производители. Ссылки же на нашу компанию как официального дилера можно найти на страницах Бобруйскмебели, Вилейской Мебельной фабрики, Фандока и других фабрик. Здесь можно посмотреть образцы писем, подтверждающих, что мы являемся прямыми дилерами фабрик и работаем без посредников.
Мы очень грамотно отбираем ассортимент, и у нас есть модели, которые невозможно купить в обычных интернет-магазинах (эксклюзив).
В этом легко убедиться. Это особенно важно для дизайнеров и людей, которые привыкли выбирать лучшее. Мы не стремимся продавать все, что есть на рынке мебели. Мы не идем в сегмент ультра-эконом, не пытаемся нарастить объемы в ущерб качеству. У нас другая задача — четкая специализация на действительно качественной и красивой мебели из натурального дерева, а не из склеенных опилок. Фабрики, которые делают лучшую мебель в этом сегменте, предлагают нам свой ассортимент на лучших условиях, поскольку именно мы задаем тон на рынке, у нас есть выставочные залы, собственная служба доставки и высокопрофессиональные кадры, а статистика наших продаж проверена годами.
У нас своя служба доставки.
А значит, от наших водителей вы не услышите такую знакомую для клиентов фразу: «Ничего не знаю, ни за что не отвечаю, просто вожу, с вас столько-то». Наш отдел логистики — это часть компании, наш ассортимент они хорошо знают и готовы помочь клиенту с решением каких-то вопросов, если они возникают.
Мы — официальные дилеры и на всю продукцию мы предоставляем все необходимые документы.
Мы не продаем «неизвестно что, сделанное неизвестно в каком подвале». За всю нашу продукцию мы отвечаем.
Наше принципиальное отличие от других — в честности в отношениях с клиентом.
Например, у других интернет-магазинов обманывать покупателя, особенно со сроками поставки мебели, — самое обычное дело. Их основная задача — просто принять заказ «любой ценой». Они могут сказать, что привезут ту или иную модель «через 2 недели», даже если фабрика официально изготавливает ее 1,5 месяца. Они даже не задумываются об этом и нарушают сроки постоянно, при этом не отвечая за просрочку поставки. Мы же сразу сообщаем клиенту верные сроки поставки, при том, что обычно поставляем мебель даже раньше указанного срока. Другой пример — материал, из которого изготовлена мебель. Это правило, кстати, любят нарушать сотни интернет магазинов. Очень многие вообще не пишут о том, из чего изготовлена мебель. Расчет прост: привлечь ценой и не обратить внимание покупателя на то, что, например, шкаф вовсе не из массива, а из МДФ или ДСП. Некоторые даже дают заведомо ложную рекламу, в которой говорится, что магазин продает столы из дуба, а на деле оказывается, что никакого дуба там нет, а «дуб» – это всего лишь название цвета лака! Это характерно даже для очень крупных и известных компаний. А уж если мебель лишь частично содержит массив, то часто обнаружить это удается лишь по факту доставки. Мы не прибегаем к таким манипуляциям, и на нашем сайте публикуем достоверную информацию о том, из чего изготовлена мебель. Причем зачастую из сотни интернет-магазинов узнать реальный состав мебели можно исключительно на нашем сайте.
Мы публикуем только реальную цену на сайте.
Сейчас можно встретить большое количество сайтов, на которых у изделий указана одна цена, а по факту она оказывается другая. Логика таких обманщиков проста: заманить клиента в магазин, заставить его потратить время, а потом поставить перед фактом. Наш магазин никогда не использует такие методы, мы предельно честны с нашими покупателями и публикуем только реальные цены на сайте.
Наша компания — пример ответственности перед клиентами и дружелюбного отношения к ним.
На нашем рынке работает немало интернет-магазинов, основная цель которых — просто продать товар любой ценой, а дальше - «хоть трава не расти». Они используют агрессивную рекламу, склоняя к покупке, но если случается проблема, они не готовы за нее отвечать. Часто такие игроки называют себя «интернет-гипермаркетами», продавая все подряд. На деле же они никакие не гипермаркеты, а просто аггрегаторы, работающие с сотней разных посредников за процент от продажи. И, конечно, у этих «гипермаркетов» нет залов, где можно посмотреть мебель, а часто нет даже офиса. Из обратной связи — электронная почта и мобильный телефон. Иногда они указывают также несуществующий адрес, выдавая его, например, за адрес склада. Об их профессионализме в области мебели без улыбки говорить невозможно. А их ответы на претензии от клиентов часто попросту умиляют. Например, очень показательным является ответ: «а как вы нас найдете»? Думаете, шутка? Отнюдь. Именно такой ответ нередко может услышать клиент, который столкнулся с рекламацией, купив мебель в подобном «гипермаркете». Наша же компания всегда дорожит репутацией и отвечает по всем рекламациям, которые могут возникнуть. К нам обращаются сотни наших бывших клиентов, рекомендуя нас своим друзьям и знакомым.
Мы — профессионалы своего дела.
Мы представляем на сайте информацию таким образом, чтобы не вводить клиента в заблуждение, а напротив — помочь ему сделать правильный выбор на основе четких и ясных принципов. В мебельной сфере можно встретить сотни интернет-магазинов, на которых стиль минимализм называют модерном, рококо — классикой, а за Прованс выдают уже просто все, до чего доходит богатая фантазия этих людей. Некоторые скажут: а какая разница? Но разница как раз колоссальная. Если вы хотите, чтобы ваш интерьер не считали безвкусным, и тем более если хотите приобрести настоящую дизайнерскую мебель, а не ту, которую за нее выдают, то нужно и интернет-магазин выбирать правильно. Мы даем всем клиентам такую возможность.
Мы делаем все, чтобы клиент вернулся к нам снова.
Наша главная ценность - репутация. Поэтому наша политика построена не на каких-то временных манипуляциях с целью заставить клиента купить любой ценой, а на создании бренда и имиджа компании, которой доверяют люди. Мы делаем для старых клиентов скидки, а также периодически устраиваем всевозможные акции. За время нашей долгой работы мы доставляли мебель и знаменитостям, и крупнейшим компаниям, и больницам, и храмам, и тысячам людей по всей России. Мы заработали больше, чем деньги — мы заработали доверие людей и всегда придерживаемся этого правила.